Меню

2022

2022

Объективность оценки качества подготовки обучающихся:

  • Содействие региону в проведении мероприятий по формированию позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов:

Приказ №36 «О назначении экспертов ВПР»

Приказ №45 «Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования»

Приказ №31 «Об организации и проведении ВПР, обеспечения объективности их результатов в 2022 г.»

Приказ №32 «Об утверждении графика проведения и назначения ОН ВПР»

  • Содействие региону в реализации мер по повышению объективности на этапе проведения процедур оценки качества образования и при проверке результатов:

Показатели системы оценки качества подготовки обучающихся в 2022 г.

Постановление МР «ОЭНР» №28 «О проведении ГИА в 2022 году в МР ОЭНР»

Приказ №10 «О проведении итоговой аттестации по образовательным программам ОО в 2022 г.»

Приказ №45 «Об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества образования»

Приказ №31 «Об организации и проведении ВПР 2022»

Приказ №75 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества образования в ОО на 2021-2022 гг.»

Приказ №64 «О проведении контрольных работ по языку и литературе саха»

Сбалансированность системы оценки качества подготовки обучающихся:

  • Содействие региону в реализации мер по обеспечению оптимизации графиков проверочных и диагностических работ в соответствии с рекомендациями Минпросвещения и Рособрнадзора:

«О направлении рекомендаций к формированию графика проведения оценочных процедур в 2021-2022 гг.»

Приказ №75 «Об утверждении плана мероприятий по повышению качества образования в ОО на 2021-2022 гг.»

  • Содействие региону в реализации мер по формированию объективной ВСОКО в каждой ОО муниципалитета:

Анализ ЭСОШ

Анализ ХСОШ

Анализ ОСОШ

Анализ ЖСОШ

Показатели системы оценки качества подготовки обучающихся

Приказ №93 «Об утверждении положения о системе оценки качества подготовки обучающихся»

Оценка ключевых характеристик качества подготовки обучающихся:

  • Содействие региону в реализации мер в рамках других управленческих направлений:

Приказ 143.2 «Об утверждении плана мероприятий по формированию и оценке функциональной грамотности»

Приказ 142 «О назначении муниципального координатора функциональной грамотности»

Показатели системы оценки качества подготовки обучающихся

Приказ №93 «Об утверждении положения о системе оценки качества подготовки обучающихся»

ЭСОШ. Аналитическая справка ВПР 2022 г.

ЖСОШ Аналитическая справка ВПР 2022 г.

ОСОШ Аналитический отчет ВПР 2022 г.

ХСОШ Аналитическая справка ВПР 2022 г.

ВПР 11 География, ВПР 11 История ОСОШ, ВПР 11 История, ВПР Биология 11, ВПР География 10, ВПР 11 Физика.

Дата обновления страницы: 30.08.2022